Подтверждение соответствия услуг в Республике Казахстан

<< В раздел «Подтверждение соответствия продукции»

Подтверждение соответствия услуг проводится согласно требованиям следующих НПА:
• Закон Республики Казахстан от 9 ноября 2004 года № 603 «О техническом регулировании»
• Технический регламент "Процедуры подтверждения соответствия" утвержденный постановлением Правительства Республики Казахстан от 4 февраля 2008 года №90
• Схемы сертификации


Приложение 2
к техническому регламенту "Процедуры подтверждения соответствия"
постановление Правительства Республики Казахстан от 4 февраля 2008 года №90

Схемы сертификации услуг

Номер схемы Оценка мастерства исполнения Оценка процесса оказания услуг Аттестация предприятия Сертификация системы менеджмента Выборочная проверка результата услуг Инспекционный контроль
1 + + Проверка результата услуг*
2 + + Контроль стабильности процесса оказания услуг
3 + Выборочная проверка результата услуг
4 + + Выборочная проверка результата услуг*
5 + Контроль стабильности процесса оказания услуг

Примечание:

* - Сертификация нематериальных услуг осуществляется методом социологической оценки

Применение схемы сертификации услуг:


1. Схема 1 предусматривает оценку мастерства исполнителя услуг, что включает проверку условий работы, знаний технологической, нормативной документации, опыта работы, сведений о повышении квалификации и выборочную проверку результата услуг (отремонтированных, вычищенных и других изделий), а также последующий инспекционный контроль. Рекомендуется применять для сертификации услуг, оказываемых гражданами-предпринимателями и небольшими предприятиями.

2. Схема 2 предусматривает оценку процесса оказания услуг, которая может осуществляться двумя способами:
проверкой технологического процесса, мастерства исполнителя, условий обслуживания, оценкой системы менеджмента.
Инспекционный контроль осуществляется путем контроля стабильности процесса оказания услуг.

При проверке технологического процесса контролируется:
1) полнота технологической документации;
2) соответствие оборудования требованиям выполняемого техпроцесса;
3) соответствие квалификации исполнителей требованиям выполняемого технологического процесса;
4) соблюдение технологической дисциплины;
5) соответствие оснастки, контрольно-измерительных приборов и инструментов требованиям выполняемого технологического процесса.

При оценке системы менеджмента проверяется:
1) политика в области качества;
2) руководство по качеству;
3) соответствие элементов системы менеджмента установленным требованиям;
4) эффективность системы менеджмента с точки зрения достижений целей, установленных в областях качества.

При наличии у заявителя сертификата на систему менеджмента оценка системы менеджмента не проводится.

3. Схема 3 предусматривает сплошную проверку результата услуг.
Схема может применяться для сертификации материальных услуг (ремонта и изготовление изделий по индивидуальным заказам).
Инспекционный контроль осуществляется путем выборочной проверки результата услуг.

4. Схема 4 предусматривает аттестацию предприятия, что включает проверку;
состояния его материально-технической базы;
санитарно-гигиенических условий обслуживания потребителей;
ассортимента и качества услуг, включая наряду с целевыми и дополнительные услуг;
четкости и своевременности обслуживания;
качества обслуживания (этика общения, комфортность, эстетичность, учет запросов потребителя и т.д.);
профессионального мастерства обслуживающего персонала.

Рекомендуется применять при сертификации гостиниц, ресторанов, парикмахерских, кинотеатров и др.

Результатом оценки предприятия в целом может быть присвоение разряда (категории, класса, звезды).

Инспекционный контроль может осуществляться с использованием социологических методов.

5. Схема 5 предусматривает сертификацию системы менеджмента и последующий инспекционный контроль за стабильностью ее функционирования.

Сертификация системы менеджмента осуществляется органом по подтверждению соответствия услуг с привлечением экспертов-аудиторов по системам менеджмента в соответствии с нормативными документами Государственной системы технического регулирования Республики Казахстан. Может применяться при сертификации всех видов услуг.

Примечание: Сертификация нематериальных услуг осуществляется путем экспертной или социологической оценки.

Наши конкурентные преимущества и сильные стороны


Законность и качество
Наши услуги предоставляются в соответствии с Законодательством Республики Казахстан и ЕАЭС. Качество предоставленных услуг гарантировано испытательной базой и профессиональными экспертами.

Собственный Испытательный центр
Мы располагаем собственным испытательным центром, оснащенным большим и уникальным парком испытательного и измерительного оборудования, который постоянно дополняется и обновляется.

Индивидуальный подход к клиенту
При обращении к нам, мы гарантируем Вам выделение персонального высококвалифицированного специалиста для решения поставленных Вами задач.

Представители за рубежом
Наша Компания имеет представителей в Российской Федерации и Канаде, что позволяет оперативно реагировать на запросы клиентов.

СМК соответствует ISO 9001
В нашей компании внедрена и поддерживается система менеджмента качества, соответствующая международному стандарту ISO 9001, сертифицированная Ассоциацией по сертификации «Русский Регистр» и IQNet.

Высококвалифицированные специалисты
В Компании работает более 100 высококвалифицированных специалистов, многие из которых являются экспертами-аудиторами и техническими экспертами в разных областях деятельности.

Мы одна из крупнейших компаний в СНГ
Мы являемся одной из ведущих компаний в сфере подтверждения соответствия и экспертизы в области промышленной безопасности.

Мы любим, ценим и уважаем наших клиентов
Мы любим, ценим и уважаем своих клиентов, приходите к нам и Вы узнаете что такое по-настоящему высокий сервис и внимательное отношение. Вы полюбите нас.